Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:23 

115th

Luci_B
You make believe That nothing is wrong until you're cryin' Cryin' on me You make believe That life is so long until you're dyin' Dyin' on me!
Я сходила к психотерапевту. Честно признаться, было страшно так, что я шла туда на трясущихся ногах. Сложно идти получать помощь, когда ты толком никогда этого не делал. Когда зашла в кабинет.
села на стул и услышала вопрос "что беспокоит?", у меня в голове сразу же образовалась пустота, и я могла только нервно хихикать, извиняясь, что не могу собраться. Через пару минут уже всё пошло нормально и я начала говорить. На самом деле приятно, когда тебя слушают, не перебивая, не жалуясь на свои проблемы в ответ. Я понимаю, что друзья - не врачи, что они не работают на тебя, но это уже не так важно. Главное - я смогла. Не буду описывать весь разговор, просто я достаточно рассказала, хоть и не всё (у меня ещё скелетиков в шкафу не на одну консультацию хватит). В целом, рассказала про отношения с родителями, про свою подружку апатию, про импульсивные позывы Халка (и то, не всё). В итоге мне сказали ходить на дневной стационар, а, в случае чего, я могу лечь на обычный и три недельки поваляться в ПНД. Когда врач звонила туда, сказать о новоприбывшем, она предположила, что у меня биполярное расстройство. Я не знаю, это не прикольно, но слово "прикольно"
- первое, что сейчас возникло в моей голове, а тогда, утром, я просто охренела. БАР? У меня? Да не может быть, лол. Я читала про неврастению, поставленную мне гастроэнтерологом, про то, что она перерастает в циклотимию (которую я у себя предполагаю лично), а потом уже и в БАР. Хрен знает, я не психиатр, чтобы диагностировать у себя какие-то расстройства.

Мне казалось, что, когда начну копать свою память на предмет всякого дерьма, то непременно разревусь и буду мазать сопли-слюни на стол. А вот и нихрена. Слёзы подступили на пару секунд только когда вспомнила плачущую мать и то, как следом за ней ревела маленькая я. Потом посмотрела на врача и почему-то стало стыдно плакать? Да, эмоции - это не стыдно, но я дома то не могу, только изредка и если довести себя до ручки, а тут перед незнакомым человеком... Увольте, пожалуйста :))

Фраза: "Мы тебя не оставим без помощи" так же чуть не вызвала у меня фонтанирование из глаз и дала надежду на то, что я смогу вылезти. Я хочу вылезти.

Ещё я экзамен сдала на 3 (хотя тут ей даже близко не пахло), спасибо преподу, которому то ли всё равно, то ли ещё что, потому что у меня не было задач и второй билет я просто не рассказала, т.к. там уравнение. Я даже значения букв не знаю. Ну, хоть одного долга не будет.

Вчера купила две книги Паланика: Сочини что-нибудь и Бойцовский клуб. Кому-как, а мне в кайф именно книги читать, а не утыкаться в телефон/планшет и т.п. Сегодня начала читать цветы для Элджернона, которая уже давно у меня на полке.

Я выпила таблетки, которые мне прописали, и хочу спать, но перед этим покушать, а то как это - прийти домой и не заточить бутербродик под чаёк.


URL
Комментарии
2017-06-10 в 02:50 

Лоухи
это всё прям прекрасно.
Паланик шикарен. Мне очень нравится "Дневник" и "Колыбельная"

2017-06-10 в 12:30 

Luci_B
You make believe That nothing is wrong until you're cryin' Cryin' on me You make believe That life is so long until you're dyin' Dyin' on me!
Лоухи, спасибо :)
Я видела их, надо будет взять как-нибудь

URL
   

Ещё один дневник

главная